вторник, 14 мая 2013 г.

Путешествие в Исландию. Советы.

После недельного пребывания в Исландии и месяца гугления, накопился достаточно большой багаж знаний про путешествия в эту страну, которым я хотел бы поделиться с человечеством)

1. Достопримечательности.

В самостоятельных путешествиях есть проблема - всегда есть опаска пропустить что-то очень классное просто потому, что не знал, что оно там есть. Поэтому за месяц до поездки мы начали гуглить и составлять карту достопримечательностей. Так как мы не собирались ехать вокруг острова, то гораздо более тщательно просмотрели все вокруг Рейкьявика. Итак, вот эта карта. Зеленым обозначены места, в которых мы были, красным - в которых не были. Отметки кликабельны и покажут немного информации про каждое место.

Просмотреть Iceland Landmarks на карте большего размера

Подробнее - прошу под кат.

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Путешествие в Исландию. Фотообои

Этот пост будет состоять только из красивых фоток нашего экспедиционного фотографа, Юли. Наслаждайтесь. Без комментариев.

суббота, 11 мая 2013 г.

Путешествие в Исландию. Юг.

Наконец-то дошли руки написать последнюю часть, про путешествие на юг, в деревушку Вик. Я уже рассказал почти все подробности путешествия, поэтому в этом посте будут, в-основном, фотки. До Вик от Рейкьявик ехать километров 150, поэтому мы решили сначала доехать до конца, а потом смотреть достопримечательности, возвращаясь обратно. Но разве можно проехать мимо такого водопада?

За водопад можно зайти, там что-то вроде небольшой пещеры. И Юля с Таней для масштаба.

Водопад это называется Сельяланфосс и идея поехать в Исландию зародилась, когда мы увидели его фотку в интернете. Вот еще фотка, с Юлей для масштаба.

Дальше дорога лежала через долину, с которой открывается чудный вид на Эйяфладляйокудль. Это тот вулкан, который извергся в 2010 году и блокировал все авиаперелеты в Европе. Предприимчивые исландцы поставили в долине будочку и сделали что-то вроде музея извержения, показывают теперь там фильм про него. Залезть поближе к вулкану не вышло, потому что нужно было форсировать реку, на что экспедиционная тачка не в состоянии.

Сейлаланфосс - не самый большой водопад, как оказалось. В Исландии есть закон - каждый следующий водопад больше предыдущего. Вот Скогафосс:

Везде пасутся козы и овцы. Они, наряду с рыбой - основа Исландской экономики.

Далее мы поехали смотреть самолет, разбившийся в каком-то лохматом году и приехали в новое отделение Мордора. Эта черная пустыня раскинулась на десятки километров и идет до горизонта. Можно ездить по ней совсем без дорог.

А вот и самолет. Не так впечатляет, как пустыня, конечно.

В Вике, как оказалось, ничего нет. Для Исландии это, вобщем-то не удивительно. Все, что там есть - это поразительные виды, которые не получается передать с помощью айфона...

И очень живописные утесы, на один из которых мы поднялись. Высота обрыва здесь приблизительно метро 300-400. А по фотке и не скажешь..

На утесе есть скала-арка. Ее видно километров с 20-30, настолько она на самом деле огромная.

Последней любопытной остановкой стал ледник. Извержение Эйафладляйокудля его основательно испачкало, поэтому издалека он выглядит не слишком симпатично:

Но вблизи лед невероятно голубой. В леднике куча трещин, многие из которых образуют пещеры со светящимися голубым светом стенами. Очень красиво.

А так на юге исландии все как обычно. Сараи накрывает скалами.

И поразительной красоты виды со всех сторон.